Etude House – косметический бренд из Южной Кореи. Etude House начал свою историю в 1966 году, а в 1990 вошел в крупнейшую косметическую корпорацию «Amore Pasific Group». На название Etude House создателей вдохновили этюды Шопена, а главная идея Бренда «макияж должен быть игрой, а не рутиной.» Основной концепцией марки является высокое качество по разумной цене, очаровательный дизайн и широкая цветовая гамма. Вся продукция Бренда имеет романтический дизайн, а магазины марки оформлены в виде розового кукольного домика. Основатели бренда полагают, что макияж и уход за кожей это не скучная повседневность, а увлекательная игра, в которой ставка делается на юных девушек, романтичных и кокетливых, желающих выглядеть как принцессы. Поэтому косметика бренда Etude House отвечает четырем важным критериям – первоклассное качество, прелестная упаковка, широчайший ассортимент и доступность (магазины на каждом шагу плюс умеренная цена).
Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.